0 товаров 0 р. Корзина

Возврат товара

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

 Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока

Порядок действий в случае выявления брака товара
1. Если товар оказался с браком, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока.
2. Необходимо написать на электронную почту, указанную в разделе "Контакты", описав суть вопроса и приложив фотографии бракованного товара и чека. 

3. В случае заключения специалистами о том, что товар имеет брак, доставить товар по адресу интернет-магазина.
4. Получить деньги.

Наши преимущества для Вас:
Официальный представитель Amoena в России
У нас самый широкий выбор экзопротезов, белья и других товаров компании Amoena
Гарантия лучшей цены, бонусы и скидки клиентам
У нас отличные консультанты, обращайтесь и убедитесь в этом сами
Бесплатная доставка по РФ и Москве при оплате заказа от 8000 руб
На продукцию медицинского назначения гарантия 2 года, срок службы 5 лет и более
Основной приоритет для нас - клиент и его удобство в работе с нами